В режиме реального времени из Италии журналистов поприветствовал Леопольдо Кавалли, основатель и директор Visionnaire. Затем началась трансляция из флагманского салона Visionnaire в Милане.
Новую арт-коллекцию Beauty журналистам представила лично Элеонора Кавалли (Eleonore Cavalli), основатель и арт-директором Visionnaire. Рассказывая о концепции коллекции, она упомянула:
«Beauty (красота) - это слово с многогранным смыслом. Современная красота, рассказанная Визионером, помимо того, что дарит позитивную энергию и надежду, отражает отношение бренда к созданию экстраординарных проектов и объектов. Постоянные технологические исследования, эксперименты с материалами, руки наших мастеров, которые тестируют, совершенствуют и находят новые решения – это главные факторы, создающие каждый предмет, делая его уникальным и неповторимым, но воспроизводимым. В этом году Visionnaire расширяет свои предложения по арт-дизайну, привлекая дизайнеров с художественным талантом, с ярким акцентом на нестандартное использование материалов, почти “ренессансное” отношение к процессу разработки коллекции, с точки зрения метода и индивидуальных усилий, вложенных в новые творения бренда.»
Обзор новинок Элеонора Кавалли сделала в формате экскурсии по миланскому салону, акцентировав внимание журналистов на произведениях великолепных итальянский дизайнеров и архитекторов: стеллаж Osborne, диван Montparnasse с оригинальной спинкой, серванты Dorinda и Donegal от мэтра минимализма дизайнера Мауро Липпарини; столовая зона Amos, светильники Sputnik от дизайн-дуэта Draga & Aurel, впервые сотрудничавшего с Visionnaire; обеденные столы Arkady и Kerwan и люстра из оникса Rock, диван Douglas, кресла Petra, стулья Cloud и столики Egmont от Алессандро Ла Спада.
По приглашению Visionnaire салон посетили главные редакторы и журналисты авторитетных российских изданий и порталов сферы архитектуры и дизайна: SALON Interior, INTERIOR+DESIGN, AD, «КРАСИВЫЕ ДОМА», DOM&ИНТЕРЬЕР, IN/EX, ROOMBLE. Интерес к мероприятию проявили РБК, Коммерсантъ, World Fashion Channel, TRIBE и др. СМИ.
В обновленном пространстве флагманского салона гостей встречали Олег Жучков, представитель Visionnaire в России, Сергей Макушев, управляющий партнер холдинга Casa Ricca, и Мария Серебряная, архитектор, совладелец холдинга Casa Ricca.
27 января состоялась традиционная встреча итальянского бренда премиум-класса Visionnaire с российскими СМИ и инфлюэнсерами.
Исключительно для России в 2021 году мероприятие было организовано в формате специального прямого включения Москва–Милан во флагманском салоне Visionnaire Moscow в интерьерном центре Casa Ricca Expo.
ЕЖЕГОДНЫЙ ПРЕСС-ПОКАЗ VISIONNAIRE
Избранные предметы Beauty уже представлены в экспозиции флагманского салона Visionnaire Moscow, гости мероприятия оценили их инновационный дизайн и исключительное качество материалов. После знакомства с коллекцией журналисты задали вопросы арт-директору бренда.
Благодарим представителей СМИ за интерес к событиям Visionnaire, будем следить за последующими публикациями в российских ресурсах!